СК «Альянс» подтвердила сертификат качества
В связи со сменой наименования страховая компания «Альянс» прошла инспекционный контроль системы менеджмента качества на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008). По его итогам Орган по сертификации Системы добровольной сертификации «Единый стандарт» выдал «Альянс» соответствующий сертификат. Его действие распространяется на все виды страховой деятельности, осуществляемые компанией.
Стандарты ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008) – это международные стандарты качества, принятые более чем в 90 странах мира. Наличие сертификата соответствия требованиям данных стандартов подтверждает, что в компании качество обслуживания клиентов находится на высоком мировом уровне и она в дальнейшем обязуется его поддерживать. Данный сертификат признается международными финансовыми институтами и может быть использован при сделках на международных рынках. Его наличие значительно повышает рейтинг компании, формирует устойчивое конкурентное положение на рынке, дает новые возможности для развития, способствует росту доверия со стороны клиентов и партнеров.
Сертификат соответствия системы менеджмента качества стандартам ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008) был получен компанией в апреле 2011 года. В связи с переименованием ОАО СК «РОСНО» в ОАО СК «Альянс» возникла необходимость подтвердить сертификат. Достичь высокого уровня качества обслуживания компании удалось, прежде всего, за счет постоянного мониторинга удовлетворенности и ожиданий клиентов в разных точках взаимодействия (продажи, урегулирование страховых случаев, телефонное консультирование, работа с жалобами), а также реализации мероприятий, направленных на повышение клиентоориентированности и совершенствование бизнес-процессов. В СК «Альянс» особое внимание уделяется внедрению единых стандартов и правил взаимодействия с клиентами, разработке новых продуктов, услуг и сервисов, которые соответствуют ожиданиям клиента, совершенствованию ИТ-платформы и процессов взаимодействия между подразделениями внутри компании. В построении системы управления качеством принимают участие большинство подразделений, так или иначе участвующих во взаимодействии с клиентами. Все внутренние процессы контролируются и анализируются, что позволяет быстро выявлять недостатки и устранять ошибки.